Правила возврата


Возврат товара


1. Распространяется ли политика возврата и обмена на все товары?


Политика возврата и обмена, изложенная на этой странице, распространяется на все товары. 


2. Могут ли товары надлежащего качества быть возвращены или обменены?


Вы вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества на аналогичный товар, приобретенный в нашем магазине, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 

Вы имеете право на обмен или возврат товара, надлежащего качества, в течение четырнадцати дней не считая дня его покупки, если данный товар не относится к технически сложным (перечень технически сложного товара изложен в постановлении правительства РФ от 10 ноября 2011 года № 924).

Обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если: 


Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.


При отсутствии у вас товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа, вы имеете возможность ссылаться на свидетелей покупки.

В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Требование о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению, обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.

В этом случае, мы обязаны незамедлительно сообщить вам о поступлении аналогичного товара в продажу.


3. Могут ли товары ненадлежащего качества быть возвращены или обменены?


Все предлагаемые нами товары являются фирменными и имеют гарантию производителя. Товары ненадлежащего качества могут быть возвращены в соответствии с условиями Гарантии производителя.


Для обслуживания Гарантии вы должны обратиться  в фирменный Сервисный центр, либо в наш розничный магазин и сдать товар в ремонт по Гарантии.

Адреса и телефоны Сервисных центров публикуются производителями на официальных веб-сайтах и в гарантийной документации, прилагаемой к товару. Адрес нашего магазина опубликован на странице контактов. 


Если вы хотите обменять  товар ненадлежащего качества, купленный в нашем магазине, и аналогичный товар есть на складе, - мы обменяем этот товар незамедлительно.


Если вы хотите вернуть товар ненадлежащего качества, купленный в нашем магазине, и аналогичный товар есть на складе - мы предложим вам обменять этот товар или вернуть деньги.

Если  аналогичного товара нет на складе, то мы возвращаем деньги. 


Вы имеете право на обмен или возврат товара ненадлежащего качества в течении 14 дней не считая дня покупки.


Ненадлежащее качество товара определяет авторизованный сервисный центр производителя.


Сроки осуществления возврата денежных средств, оплаченных по карте или переводом, а так же наличными - 10 рабочих дней. 



4. Каковы условия возврата денег — в случае оплаты картой, банковским переводом, и иными способами? В какие сроки будут осуществлен возврат?


Условия полностью соответствуют тем, что установлены законами РФ. В течение 10 рабочих дней, вы получите возврат денежных средств тем же способом, которым осуществили оплату.


5. А кто оплачивает стоимость транспортировки в случае возврата товаров?


Это зависит от того, возвращаете ли вы кондиционный товар, либо товар ненадлежащего качества. В случае возврата бракованного товара, все расходы по его доставке мы берём на себя. А вот в том случае, если товар кондиционный, оплачивать доставку предстоит вам.